МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
            

VK

   
  tg   ok                                                                                                                                                                                         

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
 

    
 

поиск по сайту

hkjkjkjkjkkj

Уроки общения с ребёнком

31.10.2023 г., в рамках Комплекса мер, направленного на развитие региональной системы обеспечения безопасного детства в Приморском крае, «На защите детства» на 2022-2023 г., для педагогов МКУ ДО «Детская школа искусств № 2 г. Артёма», педагоги - психологи отделения социальной реабилитации г. Артёма Л.В. Ким и А.В. Заика, провели просветительские лекции и консультации по направлению «Давайте слышать». Основные задачи – повышение уровня психологической культуры среди педагогов и создание предпосылок для психологически безопасной среды в детской школе искусств.

Людмила Викторовна представила темы: «Особенности темперамента детей - как это влияет на их обучаемость» и «Работаем над собой: как не срываться на ребёнке?».

1uhjkhlkj

Психолог пояснила, что в младшем и среднем школьном возрасте значительно меняются поведение и развитие ребёнка, и тогда можно точнее определить его темперамент. Необходимо понаблюдать за эмоциональными реакциями ребёнка: некоторые дети экспрессивно выражают эмоции, а другие более сдержанны. Кроме того, младшие школьники уже начинают демонстрировать свои предпочтения и интересы, что также может указывать на их темперамент. Важно обратить внимание на несколько важных аспектов. Один из них – взаимоотношения с другими. Некоторые школьники могут быть активными и общительными, тогда как другие предпочитают уединённый образ жизни.

2 hjhjhjhjh

Ещё стоит оценить уровень самостоятельности и ответственности. Педагог-психолог указала, что важно говорить с ребёнком, задавать вопросы о его интересах, предпочтениях и реакциях на разные ситуации, чтобы лучше понять его темперамент, поддержать и обеспечить среду для развития.

Арина Валерьевна презентовала доклад на тему: «Уроки общения с ребёнком. «Кувшин» наших эмоций», опираясь на сюжет книги талантливого педагога и ученого Юлии Борисовны Гиппенрейтер. психолог начала свое выступление с метафоричного образа в виде «кувшина» эмоций, где существует 4 слоя, начиная от разрушительных и страдательных эмоций, и заканчивая базисными стремлениями ребёнка «Я – есть!», о чем говорит всегда в своих книгах Ю.Б. Гиппенрейтер. Педагог-психолог упомянула педагогам детской школы искусств, что важно формировать чувство самоценности ребёнка, и что в речи педагогов не должно быть критики, нареканий и нотаций со стороны педагогов.

3 ghhjhjhjhjh

Арина Валерьевна подчеркнула, что весьма необходимо выстраивать общение с ребёнком с позиции активного слушания, то есть помогающего слушания, где прямо будет обозначено чувство ребенка. Арина Валерьевна рассказала о ряде преимуществ «Я - сообщения», где педагог создает доверительную атмосферу с учеником и приоткрывает свою грань чувств и переживаний.

80 педагогов деткой школы искусств № 2 получили на руки печатную продукцию в виде буклетов на темы: «Уроки общения с ребёнком. «Кувшин» наших эмоций» (по сюжету книги Ю. Б. Гиппенрейтер); «Особенности темперамента детей и как это влияет на их обучаемость».

4 hhjhjhgjhgjhgjhj

В завершении лекционно-просветительского мероприятия «Давайте слышать», педагоги с профессиональным интересом посмотрели видеоролик с участием Юлии Борисовны Гиппенрейтер, как сделать ребёнка счастливым

Телефон доверия

Телефон доверия

 

 

описание к изображению

images

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")