МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
            

VK

   
  tg   ok                                                                                                                                                                                         

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
 

    
 

поиск по сайту

логотип ФП

Педагог – ребенок – родитель – успешная модель взаимодействия в системе речевого развития ребенка с ОВЗ

В системе Службы ранней помощи в КГБУСО «Артёмовский СРЦН» продолжается реализация программы речевого развития детей и обучения родителей способам и приемам альтернативной коммуникации детей-инвалидов и детей с ОВЗ «Пойми меня».

В соответствии с целями и задачами программы проводится работа с детьми - педагогическая помощь, направленная на повышение функциональности и познавательной компетентности ребёнка, формирование навыков саморегуляции и социального взаимодействия; работа с родителями – информационная и педагогическая помощь, направленная на освоение родителями адекватных и альтернативных средств общения с ребёнком, способов обучения и воспитания.

В период с июля по сентябрь текущего года в рамках реализации данной программы было обслужено 4 семьи (дети – 4 чел., родители – 4 чел.). Применялись формы обучения – дистанционная (в летний период), очная (в сентябре).

1рп

Тематика занятий разнообразна:

Игры для развития речевого дыхания

Большой – маленький

Один – много

Чем играют и что надевают

Предмет и его изображение

Чем отличаются предметы

Кто какой звук издает

Овощи

Квадрат – кружок и др.

На логопедических занятиях были продемонстрированы методы и приемы обучения детей, развития речи, формирования понимания обращенной речи. Родители имели возможность быть непосредственными участниками педагогического процесса, сопереживать, оказывать помощь детям и вместе с ними испытывать радость и удовлетворение от достижения положительных результатов.

2рп

Логопедическая практика показывает, что педагог – ребенок – родитель – это успешная модель взаимодействия в рамках осуществления деятельности обучения, воспитания, формирования коммуникативной функции детей-инвалидов и детей с ОВЗ в раннем периоде развития.

Телефон доверия

Телефон доверия

 

 

описание к изображению

images

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")